Оценка эффективности
Студии и
клубные объединения:

Оценка эффективности

В связи с проведением независимой оценки качества оказания услуг в 2018г. свое мнение об организациях сферы культуры города Новосибирска в том числе ДК "Прогресс"), могли высказать до 30.11.2018г. все жлающие, заполнив анкеты.

проходил онлан опрос

 

В рейтинге 2018г. из 306 учреждений культуры Новосибирской области

ДК "Прогресс" получил 6 место - 94,75 баллов

Результаты проведения независимой оценки качества  оказания услуг

организациями культуры в 2018 году

 

Интегральное значение по совокупности общих критериев в части показателей, характеризующих общие критерии оценки  94,75

 

1 - критерий открытости и доступности информации об организации

Показатели

Интегральное значение в части показателей, характеризующих общий критерий оценки

1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами

1.1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с приказом № 277

1.1.2. Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на информационных стендах в помещении/на территории организации

93,35

87,925

80

95,85

 

1 - критерий открытости и доступности информации об организации

Показатели

1.2. Обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг

1.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (% от общего числа опрошенных получателей услуг)

1.3.1. удовлетворенность открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах

1.3.2. удовлетворенность открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на на сайте организации

90

99,92

99,92

99,92

 

2 - критерий комфортности условий предоставлений услуг

Показатели

Интегральное значение в части показателей, характеризующих общий критерий оценки

2.1. Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг

2.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (% от общего числа опрошенных получателей услуг)

98,65

97,38

99,92

 

3 - критерий доступности услуг для инвалидов

Показатели

Интегральное значение в части показателей, характеризующих общий критерий оценки

3.1. Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов

3.2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими

3.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (% от общего числа опрошенных получателей услуг - инвалидов)

81,89

92,03

61,20

99,33

 

4 - критерий доброжелательности, вежливости работников организации

Показатели

Интегральное значение в части показателей, характеризующих общий критерий оценки

4.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (% от общего числа опрошенных получателей услуг)

4.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (% от общего числа опрошенных получателей услуг)

4.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия

99,93

99,92

99,92

100,00

 

5 - критерий удовлетворенности условиями оказания услуг

Показатели

Интегральное значение в части показателей, характеризующих общий критерий оценки

5.1. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (% от общего числа опрошенных получателей услуг)

5.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации (% от общего числа опрошенных получателей услуг)

5.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации (% от общего числа опрошенных получателей услуг)

99,93

99,92

100,00

99,91

 

 
 

 

Copyright © 2009-2019 ДК «Прогресс»