 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
Студии и клубные объединения: |
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
Оценка эффективности
В связи с проведением независимой оценки качества оказания услуг в 2018г. свое мнение об организациях сферы культуры города Новосибирска в том числе ДК "Прогресс"), могли высказать до 30.11.2018г. все жлающие, заполнив анкеты.
проходил онлан опрос
В рейтинге 2018г. из 306 учреждений культуры Новосибирской области
ДК "Прогресс" получил 6 место - 94,75 баллов
Результаты проведения независимой оценки качества оказания услуг
организациями культуры в 2018 году
Интегральное значение по совокупности общих критериев в части показателей, характеризующих общие критерии оценки 94,75
1 - критерий открытости и доступности информации об организации
|
Показатели
|
Интегральное значение в части показателей, характеризующих общий критерий оценки
|
1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами
|
1.1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с приказом № 277
|
1.1.2. Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на информационных стендах в помещении/на территории организации
|
93,35
|
87,925
|
80
|
95,85
|
1 - критерий открытости и доступности информации об организации
|
Показатели
|
1.2. Обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг
|
1.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (% от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
1.3.1. удовлетворенность открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах
|
1.3.2. удовлетворенность открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на на сайте организации
|
90
|
99,92
|
99,92
|
99,92
|
2 - критерий комфортности условий предоставлений услуг
|
Показатели
|
Интегральное значение в части показателей, характеризующих общий критерий оценки
|
2.1. Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг
|
2.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (% от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
98,65
|
97,38
|
99,92
|
3 - критерий доступности услуг для инвалидов
|
Показатели
|
Интегральное значение в части показателей, характеризующих общий критерий оценки
|
3.1. Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов
|
3.2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими
|
3.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (% от общего числа опрошенных получателей услуг - инвалидов)
|
81,89
|
92,03
|
61,20
|
99,33
|
4 - критерий доброжелательности, вежливости работников организации
|
Показатели
|
Интегральное значение в части показателей, характеризующих общий критерий оценки
|
4.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (% от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
4.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (% от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
4.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия
|
99,93
|
99,92
|
99,92
|
100,00
|
5 - критерий удовлетворенности условиями оказания услуг
|
Показатели
|
Интегральное значение в части показателей, характеризующих общий критерий оценки
|
5.1. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (% от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
5.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации (% от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
5.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации (% от общего числа опрошенных получателей услуг)
|
99,93
|
99,92
|
100,00
|
99,91
|
|
 |